Чтобы использовать мастер подстановок для создания выпадающего списка в Microsoft Access, нужно: 300.ya.ru
- Создать новое поле в таблице. 300.ya.ru Например, «репутация» в таблице «Клиенты». 300.ya.ru
- Выбрать мастер подстановок и указать, как поле будет получать значения. 300.ya.ru
- Ввести значения для выпадающего списка и выбрать, ограничивать ли список. 300.ya.ru
Ещё один способ: support.microsoft.com
- В области навигации щёлкнуть форму правой кнопкой мыши и выбрать команду «Конструктор». support.microsoft.com
- На вкладке «Конструктор форм» в группе «Элементы управления» убедиться, что выбран параметр «Использовать мастеры управления». support.microsoft.com
- Щёлкнуть средство «Изображение кнопки „Список“» или «Поле со списком». support.microsoft.com
- Нажать в форме место, в которое нужно поместить список или поле со списком. support.microsoft.com В зависимости от сделанного выбора запустится мастер списков или мастер полей со списком. support.microsoft.com
- В ответ на запрос мастера о способе получения значений элементом управления выбрать один из вариантов: support.microsoft.com
- Чтобы использовать текущие данные из источника записей, выбрать вариант «Объект „список“ будет использовать значения из таблицы или запроса». support.microsoft.com
- Чтобы использовать фиксированный (редко изменяемый) список значений, выбрать вариант «Будет введён фиксированный набор значений». support.microsoft.com
- Чтобы использовать элемент управления для выполнения поиска, а не как инструмент для ввода данных, выбрать вариант «Поиск записи в форме на основе значения, выбранного в списке или поле со списком». support.microsoft.com
- Следовать инструкциям для указания способа отображения значений. support.microsoft.com
- Если выбран один из двух первых вариантов на первой странице мастера, будет предложено указать действие, которое должна выполнять программа Access при выборе значения. support.microsoft.com
- Чтобы создать свободный элемент управления, выбрать параметр «Запомнить значение». support.microsoft.com Это означает, что программа сохранит выбранное значение, пока пользователь не изменит его или не закроет форму, но при этом значение не будет внесено в таблицу. support.microsoft.com
- Чтобы создать связанный элемент управления, выбрать параметр «Сохранить в поле» и указать поле, к которому должен быть присоединён элемент управления. support.microsoft.com
- Нажать кнопку «Далее» и ввести подпись для элемента управления. support.microsoft.com Подпись будет отображена рядом с элементом управления. support.microsoft.com
- Нажать кнопку «Готово». support.microsoft.com
После сохранения формы можно запустить её и проверить, что при нажатии на выпадающий список он расширяется и появляются значения. zavistnik.com