Чтобы использовать мастер подстановок для создания выпадающего списка в Microsoft Access, нужно: 1
- Создать новое поле в таблице. 1 Например, «репутация» в таблице «Клиенты». 1
- Выбрать мастер подстановок и указать, как поле будет получать значения. 1
- Ввести значения для выпадающего списка и выбрать, ограничивать ли список. 1
Ещё один способ: 5
- В области навигации щёлкнуть форму правой кнопкой мыши и выбрать команду «Конструктор». 5
- На вкладке «Конструктор форм» в группе «Элементы управления» убедиться, что выбран параметр «Использовать мастеры управления». 5
- Щёлкнуть средство «Изображение кнопки „Список“» или «Поле со списком». 5
- Нажать в форме место, в которое нужно поместить список или поле со списком. 5 В зависимости от сделанного выбора запустится мастер списков или мастер полей со списком. 5
- В ответ на запрос мастера о способе получения значений элементом управления выбрать один из вариантов: 5
- Чтобы использовать текущие данные из источника записей, выбрать вариант «Объект „список“ будет использовать значения из таблицы или запроса». 5
- Чтобы использовать фиксированный (редко изменяемый) список значений, выбрать вариант «Будет введён фиксированный набор значений». 5
- Чтобы использовать элемент управления для выполнения поиска, а не как инструмент для ввода данных, выбрать вариант «Поиск записи в форме на основе значения, выбранного в списке или поле со списком». 5
- Следовать инструкциям для указания способа отображения значений. 5
- Если выбран один из двух первых вариантов на первой странице мастера, будет предложено указать действие, которое должна выполнять программа Access при выборе значения. 5
- Чтобы создать свободный элемент управления, выбрать параметр «Запомнить значение». 5 Это означает, что программа сохранит выбранное значение, пока пользователь не изменит его или не закроет форму, но при этом значение не будет внесено в таблицу. 5
- Чтобы создать связанный элемент управления, выбрать параметр «Сохранить в поле» и указать поле, к которому должен быть присоединён элемент управления. 5
- Нажать кнопку «Далее» и ввести подпись для элемента управления. 5 Подпись будет отображена рядом с элементом управления. 5
- Нажать кнопку «Готово». 5
После сохранения формы можно запустить её и проверить, что при нажатии на выпадающий список он расширяется и появляются значения. 4