Информационные потребности влияют на профессиональную деятельность следующим образом:
- Помогают ориентироваться в окружающей действительности. vestnik-muiv.ru Сведения определённого содержания и формы нужны для уточнения картины мира, выбора линии поведения и решения проблемных ситуаций. vestnik-muiv.ru
- Способствуют профессиональному развитию. science-education.ru Информация перерастает в знание, становится источником приобретения самостоятельности, расширения способностей и усиления возможностей профессионала. science-education.ru
- Меняют профессиональное поведение. science-education.ru Информация обладает способностью менять эмоциональное состояние субъекта, профессиональные установки, убеждения, представления, формируя другой профессиональный образ. science-education.ru
- Повышают уровень коммуникабельности. science-education.ru Информация изменяет образ жизни и профессиональную деятельность, традиционные стереотипы. science-education.ru
- Позволяют сохранять актуальность знаний. vestnik-muiv.ru Специалистам требуется оперативное информирование, чтобы оставаться на уровне последних достижений в своей и смежных отраслях знаний. vestnik-muiv.ru
Таким образом, информационные потребности играют важную роль в профессиональной деятельности, способствуя ориентации, развитию, изменению поведения и коммуникабельности специалиста.