Джон Дьюи рассматривал трудовое обучение и воспитание в школе не как профессиональную подготовку, а как условие общего развития. studizba.com
Некоторые аспекты его подхода:
Связь с реальной жизнью. elib.osu.ru Дьюи делал акцент на потребностях крупного машинного производства и индустриализированного сельского хозяйства, стремился связать трудовое обучение с жизненной практикой. elib.osu.ru
Использование труда как мотива и метода обучения. studizba.com По мнению Дьюи, занятия по труду должны стать «центром, вокруг которого группируются научные занятия». studizba.com
Преобладание практических методов воспитания. elib.osu.ru Наряду с трудовыми процессами в методике Дьюи большое место занимали игры, импровизации, экскурсии, художественная самодеятельность, домоводство. infourok.ru nsportal.ru
Отказ от систематического изучения учебных предметов. elib.osu.ru razvitum.ru В школах Дьюи не было постоянной программы с последовательной системой изучаемых предметов, а отбирались только такие знания, какие могли найти практическое применение в жизненном опыте учащихся. infourok.ru
Привлечение детей к сотрудничеству и взаимопомощи. razvitum.ru По мысли Дьюи, главная задача школы — приучить детей к сотрудничеству и взаимопомощи, развивать навыки социального поведения, активности, трудовых умений и способностей. razvitum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.