Чтобы добавить новые строки в уже созданную в Excel сводную таблицу, можно воспользоваться следующим способом: 1
- Перейти на вкладку «Анализ». 1
- Нажать на кнопку «Источник данных». 13
- Заново выделить исходный диапазон, захватив при необходимости новые столбцы и/или строки. 1
- После добавления не забыть на этой же вкладке обновить данные. 1 Новые строки добавятся в источник, и далее их можно будет добавить в макет. 1
Ещё один способ добавить новую строку: 1
- Выбрать ячейку под которой будет добавлена новая строка. 1
- Кликнуть по ней или по границе правой кнопкой мыши. 1
- В подпункте «Таблицы» выбрать вариант «Добавить строку». 1
Также можно выделить поле, где нужно добавить строку, нажать одновременно Ctrl и «+» на клавиатуре, выбрать «Строка» и нажать «ОК». 1