Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как добавить новые строки в уже созданную в Excel сводную таблицу?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как добавить новые строки в уже созданную в Excel сводную таблицу?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы добавить новые строки в уже созданную в Excel сводную таблицу, можно воспользоваться следующим способом: 1

  1. Перейти на вкладку «Анализ». 1
  2. Нажать на кнопку «Источник данных». 13
  3. Заново выделить исходный диапазон, захватив при необходимости новые столбцы и/или строки. 1
  4. После добавления не забыть на этой же вкладке обновить данные. 1 Новые строки добавятся в источник, и далее их можно будет добавить в макет. 1

Ещё один способ добавить новую строку: 1

  1. Выбрать ячейку под которой будет добавлена новая строка. 1
  2. Кликнуть по ней или по границе правой кнопкой мыши. 1
  3. В подпункте «Таблицы» выбрать вариант «Добавить строку». 1

Также можно выделить поле, где нужно добавить строку, нажать одновременно Ctrl и «+» на клавиатуре, выбрать «Строка» и нажать «ОК». 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)