Чтобы автоматизировать заполнение выпадающих списков при добавлении новых строк в таблице в Excel, можно использовать «умную» таблицу. 1 Для этого нужно: 1
- Щёлкнуть на любой ячейке в списке и нажать сочетание клавиш Ctrl + T. 1 Excel автоматически выделит диапазон списка. 1 Если у списка есть заголовок, нужно оставить галочку «Таблица с заголовками», в противном случае снять её. 1
- Щёлкнуть на любой ячейке таблицы-списка и перейти на вкладку «Конструктор». 1 Здесь в блоке «Свойства» будет имя созданной «умной» таблицы. 1
- Выделить ячейку, в которую нужно вставить выпадающий список. 1 Перейти на вкладку «Данные» — блок «Работа с данными» — «Проверка данных». 1
- В поле «Источник» указать формулу, например: =ДВССЫЛ(«города[Города]»). 1 Выражение «города[Города]» — это ссылка на столбец с данными для списка из «умной» таблицы. 1
Ещё один способ — протянуть вниз значения уже созданных выпадающих списков. 4 Для этого нужно очистить значения последней заполненной строки таблицы, чтобы протянулись пустые ячейки с выпадающими списками, а не уже выбранные значения. 4 Затем выделить одновременно несколько столбцов и в правом нижнем углу крайнего столбца найти значок плюса. 4 Захватить его и растянуть вниз на все строки, добавленные в таблицу. 4
Выбор метода зависит от конкретных условий и возможностей программы.