Человеку с гуманитарным складом ума при выборе специальности в сфере IT можно рассмотреть следующие варианты:
- Контент-маркетолог. 34 Создаёт и продвигает качественный контент для привлечения клиентов. 3 Для работы нужны отличная письменная и устная речь, аналитическое мышление, знание основ SEO-оптимизации. 3
- Интернет-маркетолог. 3 Занимается продвижением продуктов или услуг в интернете. 3 Разрабатывает маркетинговые стратегии, управляет рекламными кампаниями, анализирует данные и оптимизирует результаты. 3
- Редактор. 3 Отвечает за качество текстового контента. 3 Продумывает контент-планы, пишет и редактирует тексты, следит за стилем и структурой материалов. 3
- UX/UI-дизайнер. 2 Занимается созданием удобного и привлекательного пользовательского интерфейса для ПО. 2
- Технический писатель. 2 Составляет инструкции и документацию, преобразуя сложную техническую информацию в понятный и доступный для пользователей формат. 2
Чтобы определиться с выбором специальности, стоит изучить обязанности, зарплаты и количество вакансий на рынке. 4 Пробелы в знаниях можно заполнить с помощью дополнительного обучения. 2
IT-отрасль принимает специалистов с любым складом ума. 2 Главное, чтобы было стремление и желание учиться и постоянно развиваться. 2