Частотное распределение слов помогает оптимизировать контент следующим образом:
Кластеризация ключевых слов. 1 Группировка запросов по смысловой близости позволяет избежать дублирования контента, эффективно распределять запросы между страницами сайта и повышать релевантность контента для каждой целевой аудитории. 1
Равномерное распределение ключевых слов по тексту. 2 Основной ключ нужно употребить в прямом вхождении ближе к началу страницы, а дополнительные ключевые фразы — в разных вариантах вхождений по тексту. 2 Это поможет поисковым системам точнее определить релевантность страницы запросам пользователей и повысить позиции страницы с таким контентом в результатах поиска. 2
Использование синонимов. 2 Например, вместо прямого запроса «купить телевизор» можно использовать синонимичные ключевые фразы «приобрести телевизор», «заказать телевизор» или «купить ТВ». 2 Это делает текст более разнообразным, улучшает читабельность материала и привлекает целевую аудиторию по смежным запросам. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.