Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как автоматизировать создание слайдов в PowerPoint с помощью VBA?
Вопрос для Нейро
9 февраля
Как автоматизировать создание слайдов в PowerPoint с помощью VBA?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы автоматизировать создание слайдов в PowerPoint с помощью VBA, нужно: 1

  1. Подготовить текст и структуру будущей презентации. 1 Для этого можно воспользоваться ChatGPT, который предоставит текстовый план с заголовками и содержанием для каждого слайда. 1
  2. Включить вкладку «Разработчик». 1 Для этого нужно открыть PowerPoint, перейти в «Файл» → «Параметры» → «Лента и панель быстрого доступа», поставить галочку напротив «Разработчик» и нажать OK. 1
  3. Открыть редактор VBA. 2 Для этого нужно перейти на вкладку «Разработчик», нажать кнопку Visual Basic (или просто нажать Alt + F11). 2
  4. Создать новый модуль. 1 Для этого в редакторе VBA нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на VBAProject и выбрать пункт вставки модуля (Insert > Module). 2
  5. Вставить код VBA. 1 Он автоматически добавит слайды с заголовками и текстами из заранее подготовленного плана (можно скопировать из ChatGPT). 1

Чтобы запустить код, нужно нажать Run, а затем выбрать Run Sub/UserForm (или просто F5). 2 После этого редактор Visual Basic можно закрыть. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)