Чтобы автоматизировать создание слайдов в PowerPoint с помощью VBA, нужно: 1
- Подготовить текст и структуру будущей презентации. 1 Для этого можно воспользоваться ChatGPT, который предоставит текстовый план с заголовками и содержанием для каждого слайда. 1
- Включить вкладку «Разработчик». 1 Для этого нужно открыть PowerPoint, перейти в «Файл» → «Параметры» → «Лента и панель быстрого доступа», поставить галочку напротив «Разработчик» и нажать OK. 1
- Открыть редактор VBA. 2 Для этого нужно перейти на вкладку «Разработчик», нажать кнопку Visual Basic (или просто нажать Alt + F11). 2
- Создать новый модуль. 1 Для этого в редакторе VBA нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на VBAProject и выбрать пункт вставки модуля (Insert > Module). 2
- Вставить код VBA. 1 Он автоматически добавит слайды с заголовками и текстами из заранее подготовленного плана (можно скопировать из ChatGPT). 1
Чтобы запустить код, нужно нажать Run, а затем выбрать Run Sub/UserForm (или просто F5). 2 После этого редактор Visual Basic можно закрыть. 2