Аспектный анализ помогает в маркетинговых и социологических исследованиях, позволяя лучше понять клиентов и их потребности. mts.ai
Некоторые способы, как это происходит:
- Узнавание мнения о компании и её продуктах. mts.ai Для этого не нужно проводить опросы по телефону или на сайте, достаточно обработать все диалоги с клиентами и отзывы. mts.ai
- Определение проблем с обслуживанием. mts.ai Искусственный интеллект сканирует все диалоги, разделяет их по общим темам и определяет, есть ли в них негатив. mts.ai
- Подбор точного позиционирования продукта. mts.ai Полученная информация помогает подобрать более точное позиционирование продукта для маркетинговых кампаний и сократить стоимость привлечения клиента. mts.ai
- Автоматизация обработки отзывов. mts.ai Компания экономит ресурсы на анализе клиентских отзывов, позволяя сотрудникам использовать освободившееся время для других задач. mts.ai
Аспектный анализ коммуникаций (ABSA) — это модуль сервисов речевой аналитики, который оценивает тональность различных аспектов высказывания. www.it-world.ru