Анализ символов помогает в SEO-оптимизации текстов несколькими способами:
- Выявление ключевых фраз. 2 Поисковые системы оценивают качество и релевантность статьи по содержащимся в ней словам и словосочетаниям. 2 Чем больше в тексте тематичных ключевых фраз, тем больше шансов, что он получит высокую оценку. 2
- Определение процента водности текста. 3 Этот параметр отображает процент наличия в тексте стоп-слов, фразеологизмов, а также словесных оборотов, фраз, соединительных слов, которые не несут смысловой нагрузки. 3
- Оценка процента заспамленности текста. 3 Этот показатель отражает количество поисковых ключевых слов в тексте. 3 Чем больше в тексте ключевых слов, тем выше его заспамленность. 3
- Подсчёт количества символов. 4 Это позволяет вносить необходимые корректировки, сверяться с заданными в техническом задании объёмами. 4
- Оценка использования заглавных букв. 1 Подсчёт количества заглавных букв в тексте позволяет определить, насколько эффективно используется этот элемент оформления. 1
- Анализ использования редких знаков и символов. 1 Идентификация редких знаков и символов в тексте позволяет определить, насколько эффективно используется этот элемент оформления. 1
Для анализа символов в контексте SEO-оптимизации текстов можно использовать онлайн-сервисы, например «Адвего», Text.ru, «Серпхант» 234.