Телевизионные станции организованы в пять основных отделов под руководством президента компании и генерального менеджера: 4
- Новости. 4 В этом отделе работают ведущие новостей, репортёры, метеорологи и спортивные комментаторы. 4
- Программирование. 4 Менеджер отдела координирует с другими департаментами, чтобы расписание и местные телевизионные списки были точными и актуальными. 4 Также он negotiates с материнскими компаниями, чтобы обеспечить права на трансляцию новых шоу. 4
- Инженерный. 4 Этот отдел занимается техническими аспектами вещания и эфирного времени. 4 Под руководством главного инженера работают менеджеры, инженеры и члены студийной команды. 4
- Продажи и реклама. 4 Это отдел телевизионной станции, который генерирует доход. 4 Директор по продажам руководит менеджерами, включая национального менеджера по продажам и местного. 4
- Бизнес-администрация. 4 В этом отделе работают менеджер по бизнесу, бухгалтер, менеджер по персоналу, менеджер по продажам и другие специалисты. 1
Кроме того, телевизионная индустрия в целом может быть разделена на пять частей: 3
- Создание контента. 3 Создание, съёмка и производство телешоу. 3
- Производство контента. 3 Заказ и финансирование телешоу, обычно со стороны студии. 3
- Агрегация контента. 3 Упаковка нескольких разных телешоу в единое предложение, обычно со стороны сети или канала. 3
- Сервисное предложение. 3 Маркетинг нескольких сетей и каналов потребителям, обычно на основе подписки. 3
- Доставка. 3 Собственно передача телевизионного контента в дом. 3