Мониторинг и анализ данных социальных медиа точно не подойдут для задач, где необходимы точные и индивидуальные сведения о конкретных людях или организациях. yandex.ru Например, если для принятия решения нужно выяснить отчество лица, принимающего решение, и является ли его организация действующей. yandex.ru
Также анализ данных социальных медиа может быть затруднён из-за инфошума (ботов, рекламных постов, конкурсов с репостами), который мешает работать с информацией. netology.ru
В целом мониторинг и анализ данных социальных медиа могут быть полезны для решения различных задач, например:
- Топ-менеджерам. netology.ru Информация для принятия решений и выживания бизнеса, понимание трендов на стадии их формирования, источник идей для развития, поиск новых ниш. netology.ru
- Маркетологам. netology.ru Источник инсайтов о продуктах, аудитории и трендах потребления, инструмент конкурентного анализа. netology.ru
- Пиарщикам. netology.ru Управление репутацией, эффективное медиапланирование, автоматизированный поиск инфлюенсеров, понятные метрики для KPI. netology.ru
- Исполнительной власти. netology.ru Выявление социальных проблем, анализ обратной связи с населением, контроль за реализацией госпроектов и работой на местах (по отзывам людей). netology.ru
- Службам поддержки клиентов. netology.ru Работа с обращениями, контроль качества обслуживания и повышение лояльности потребителей. netology.ru
- Службам эксплуатации. netology.ru Оперативное обнаружение проблем в сервисах компании по сообщениям пользователей. netology.ru
- Службам безопасности. netology.ru Обнаружение и предотвращение утечек в интернет закрытых данных, засекреченных документов. netology.ru