Мониторинг и анализ данных социальных медиа точно не подойдут для задач, где необходимы точные и индивидуальные сведения о конкретных людях или организациях. 1 Например, если для принятия решения нужно выяснить отчество лица, принимающего решение, и является ли его организация действующей. 1
Также анализ данных социальных медиа может быть затруднён из-за инфошума (ботов, рекламных постов, конкурсов с репостами), который мешает работать с информацией. 4
В целом мониторинг и анализ данных социальных медиа могут быть полезны для решения различных задач, например:
- Топ-менеджерам. 4 Информация для принятия решений и выживания бизнеса, понимание трендов на стадии их формирования, источник идей для развития, поиск новых ниш. 4
- Маркетологам. 4 Источник инсайтов о продуктах, аудитории и трендах потребления, инструмент конкурентного анализа. 4
- Пиарщикам. 4 Управление репутацией, эффективное медиапланирование, автоматизированный поиск инфлюенсеров, понятные метрики для KPI. 4
- Исполнительной власти. 4 Выявление социальных проблем, анализ обратной связи с населением, контроль за реализацией госпроектов и работой на местах (по отзывам людей). 4
- Службам поддержки клиентов. 4 Работа с обращениями, контроль качества обслуживания и повышение лояльности потребителей. 4
- Службам эксплуатации. 4 Оперативное обнаружение проблем в сервисах компании по сообщениям пользователей. 4
- Службам безопасности. 4 Обнаружение и предотвращение утечек в интернет закрытых данных, засекреченных документов. 4