Региональная диагностическая работа (РДР) в образовательной системе — это процедура, направленная на выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения. 24
Работы проводятся в электронной и/или бумажной форме. 4 Задания проверяют наиболее значимые аспекты содержания соответствующего предмета, важные с точки зрения общего развития ученика, использования полученных знаний на практике, а также продолжения обучения. 4
Цель РДР — установить фактический уровень знаний, умений, навыков по предметам базисной и инвариантной части учебного плана и соотнести этот уровень с требованиями госстандарта. 5
После обработки результатов проводится их анализ, направленный на выяснение того, в какой степени школьники овладели различными знаниями и умениями в рамках изучаемого предмета. 4 Результаты участников сопоставляются с собранными данными о школе, учителях, интересах и увлечениях ребёнка, о том, как он проводит время вне школы. 4 По итогам анализа готовятся рекомендации для системы образования и для родителей, как использовать полученные результаты для повышения качества образования. 4