Открытость и осознанность. www.ispring.ru Перед запуском обучения нужно объяснить сотрудникам, зачем им учиться. www.ispring.ru Это поможет избавиться от скептицизма и замотивировать работников. www.ispring.ru
Простота тем. www.ispring.ru В обучении не должно быть много сухой теории, непонятных терминов, множества сокращений и аббревиатур без объяснений. www.ispring.ru
Развитие «мягких» навыков. www.ispring.ru К ним относятся коммуникация, лидерство, работа в команде, управление временем, креативность и эмоциональный интеллект. www.ispring.ru
Адаптация к потребностям сотрудника. www.ispring.ru Каждый работник имеет свои уникальные уровни знаний, навыков и потребности в обучении. www.ispring.ru
Возможность закрепить знания на практике. planfact.io Эффективность обучения будет выше, если закрепить знания в рабочих или смоделированных условиях. planfact.io
Полноценное сопровождение по окончании обучения. yandex.ru Важно проверять не только знания, но и то, пользуются ли ими люди и сказалось ли это как-то на результатах компании. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.