Социолог в сфере маркетинга и рекламы занимается различными исследованиями, в том числе: 2
- Маркетинговыми исследованиями. 2 Включают прямой маркетинг, продвижение товаров или услуг. 2
- Вопросами раскрутки продукции. 2 Социолог оценивает эффективность рекламных кампаний, составляет рейтинги СМИ. 2
- Исследованиями покупательской способности. 3 Специалист анализирует аудиторию для выпуска новой линейки продуктов. 3
- Исследованиями рынка. 4 Социолог проверяет имеющуюся информацию по статистике рынка, мониторит общие направления потребительского поведения и потребительских ожиданий, анализирует конкретные сегменты рынка. 4
- Исследованиями эффективности рекламного воздействия. 4 В эту группу входят исследования, связанные с состоянием рекламно-коммуникационных каналов и прочим. 4
Социологи востребованы в маркетинге, PR и рекламе на позициях маркетологов, специалистов по связям с общественностью, менеджеров по рекламе, бренд-менеджеров. 3