Вопросы к Поиску с Алисой
Роли исследователя и участника опроса (респондента) в маркетинговых исследованиях различаются, например, в том, что исследователь задаёт вопросы, а респондент отвечает на них. practicum.yandex.ru yandex.ru
Исследователь проводит, например, кабинетные исследования, где работает с информацией из открытых источников: собирает данные, систематизирует их и формирует отчёт. practicum.yandex.ru yandex.ru Он должен заранее определить перечень вопросов, которые будут заданы, построить план интервью. sales-generator.ru При этом важно, чтобы исследователь оставался беспристрастным и объективным, так как его мнение может повлиять на ответы респондента. yandex.ru
Респондент участвует в опросе, где отвечает на заранее подготовленные вопросы в анкете. practicum.yandex.ru yandex.ru В отличие от интервью, в опросе предлагают конкретные варианты ответов. yandex.ru Иногда в анкеты добавляют и открытые вопросы, где участник может высказать своё мнение. yandex.ru Это помогает собрать дополнительные данные о впечатлениях и поведении целевой аудитории. yandex.ru