Работа интервьюера в журналистике и маркетинговых исследованиях имеет некоторые различия. 3
В журналистике интервьюеры берут интервью у политиков, знаменитостей, экспертов и обычных людей, чтобы получить информацию для статей, репортажей и документальных фильмов. 3
В маркетинговых исследованиях интервью применяются для выяснения профиля потребителя, его покупательских привычек, изучения отношения потребителя к товарам различных категорий, торговым маркам или производителю. 5 Также интервью позволяют определить состояние рынка с точки зрения потребителя и выявить незанятые ниши, а затем подготовить разработку, внедрение нового продукта. 5
Таким образом, цель работы интервьюера в журналистике — раскрыть человека или конкретную тему, а в маркетинговых исследованиях — собрать общую картину, выявить боли и потребности потенциальных клиентов, которые можно будет использовать в рекламных кампаниях. 1