Разные типы стрелок в программном проектировании отличаются по своему назначению: 13
- Вход (Input). 13 Материал или информация, которые используются или преобразуются работой для получения результата (выхода). 1 Стрелка входа рисуется как входящая в левую грань работы. 1
- Выход (Output). 13 Материал или информация, которые производятся работой. 1 Стрелка выхода рисуется как исходящая из правой грани работы. 1
- Механизм (Mechanism). 1 Ресурсы, которые выполняют работу, например персонал предприятия, станки, устройства и т. д.. 1 Стрелка механизма рисуется как входящая в нижнюю грань работы. 1
- Вызов (Call). 1 Специальная стрелка, указывающая на другую модель работы. 1 Стрелка вызова рисуется как исходящая из нижней грани работы. 1
- Граничные стрелки. 1 Служат для описания взаимодействия системы с окружающим миром. 1 Они могут начинаться у границы диаграммы и заканчиваться у работы, или наоборот. 1
Кроме того, в нотации BPMN стрелками обозначают потоки управления, потоки сообщений и передачу объектов данных. 5