Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Чем отличаются разные типы стрелок в программном проектировании?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Чем отличаются разные типы стрелок в программном проектировании?
Нейро
На основе 5 источников

Разные типы стрелок в программном проектировании отличаются по своему назначению: 13

  • Вход (Input). 13 Материал или информация, которые используются или преобразуются работой для получения результата (выхода). 1 Стрелка входа рисуется как входящая в левую грань работы. 1
  • Выход (Output). 13 Материал или информация, которые производятся работой. 1 Стрелка выхода рисуется как исходящая из правой грани работы. 1
  • Механизм (Mechanism). 1 Ресурсы, которые выполняют работу, например персонал предприятия, станки, устройства и т. д.. 1 Стрелка механизма рисуется как входящая в нижнюю грань работы. 1
  • Вызов (Call). 1 Специальная стрелка, указывающая на другую модель работы. 1 Стрелка вызова рисуется как исходящая из нижней грани работы. 1
  • Граничные стрелки. 1 Служат для описания взаимодействия системы с окружающим миром. 1 Они могут начинаться у границы диаграммы и заканчиваться у работы, или наоборот. 1

Кроме того, в нотации BPMN стрелками обозначают потоки управления, потоки сообщений и передачу объектов данных. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)