Маркетинговые специальности после 9 и 11 классов отличаются по некоторым параметрам обучения и вступительным требованиям:
- После 9 класса обучение проходит в колледже или техникуме, приём на факультет маркетинга происходит на конкурсной основе по среднему баллу аттестата. synergygo.ru {10-host} Выпускникам 9 классов в большинстве случаев достаточно иметь хорошие оценки в аттестате об общем образовании. edunetwork.ru Если средний балл недостаточно высок, можно «добрать» его экзаменами ОГЭ. edunetwork.ru
- После 11 класса обучение происходит в вузе, для поступления необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, профильной математике и обществознанию (физике, информатике, географии, иностранному языку). {6-host} {10-host} Длительность обучения — 3,5 года при личном ежедневном посещении занятий и 4,5 года на других формах. {10-host}
Таким образом, основное отличие заключается в том, что после 9 класса обучение более короткое и ориентировано на среднее специальное образование, а после 11 класса — на высшее образование с возможностью более глубокого погружения в предметы и освоения профессиональных навыков. {6-host}