Тестирование идей с помощью CustDev отличается от других методов исследования тем, что ориентировано на выявление потребностей и проблем целевой аудитории. 24 Это позволяет составить более глубокое понимание рынка и сделать неочевидные выводы. 2
Некоторые другие отличия CustDev от других методов исследования:
- CustDev позволяет проверить гипотезы при помощи обратной связи от потенциальных клиентов на ранней стадии разработки. 4 Это снижает риски ошибок и обеспечивает успешное внедрение на рынке. 4
- CustDev помогает составить портрет целевой аудитории. 1 Метод определяет, кто потенциальные клиенты компании и какое поведение для них характерно. 1
- CustDev помогает адаптировать новый или действующий продукт к запросам ЦА. 1 Например, понять, каких функций не хватает пользователям в приложении или какую услугу нужно ввести в фитнес-клубе, чтобы привлечь больше клиентов. 1
- CustDev определяет оптимальную стратегию продвижения продукта — как лучше привлекать клиентов и взаимодействовать с ними. 1
Таким образом, CustDev фокусируется на том, чтобы создавать продукты и услуги, которые точно нужны рынку, в то время как другие методы исследования могут быть направлены на сбор данных о поведении клиентов в прошлом и настоящем (например, маркетинговые исследования) или на понимание задач, которые клиенты решают через продукт бизнеса (метод JTBD) 278.