Тематическая, текущая и промежуточная оценки отличаются по целям и объектам оценивания.
Тематическая оценка направлена на контроль знаний по изученной теме учебного предмета, курса или модуля. 3 Оценочные процедуры подбираются так, чтобы они предусматривали возможность оценки достижения всей совокупности планируемых результатов и каждого из них. 1 Результаты тематической оценки служат основанием для коррекции учебного процесса и его индивидуализации. 1
Текущая оценка оценивает индивидуальное продвижение обучающегося в освоении программы учебного предмета. 12 Объектом текущей оценки являются тематические планируемые результаты, этапы освоения которых зафиксированы в тематическом планировании. 1 Результаты текущей оценки служат основой для индивидуализации учебного процесса. 1
Промежуточная аттестация проводится по итогам изучения крупных блоков образовательной программы, включающей несколько тем или формирование комплексного блока учебных действий. 2 Промежуточная аттестация проводится на основе результатов накопленной оценки и результатов выполнения тематических проверочных работ и фиксируется в документе об образовании (дневнике). 1 Промежуточная оценка, фиксирующая достижение предметных планируемых результатов и универсальных учебных действий на уровне не ниже базового, служит основанием для перевода в следующий класс и для допуска обучающегося к государственной итоговой аттестации. 1