Синтаксис GDScript и Python во многом похож. 1 Оба языка имеют схожие способы определения переменных, написания циклов, использования условных операторов и структурирования функций. 1
Некоторые отличия:
- Объявление переменных. 2 В Python для объявления переменных используется
def
, а в GDScript — func
. 2 - Оператор walrus. 2 В GDScript его используют для назначения «типа» во время объявления, в то время как в Python он выполняет другую функцию. 2
- Работа с массивами. 3 В Python списки определяются с помощью квадратных скобок и доступ к ним осуществляется по индексу. 3 В GDScript для работы с массивами используется другой синтаксис. 3
- Комментарии. 1 В обоих языках для однострочных комментариев используется символ #, а для многострочных — тройные кавычки (”’ или “””). 1
При этом GDScript предназначен для разработки игр в игровом движке Godot, а Python — универсальный язык, который используется в разных областях, включая разработку игр. 13