Корреляционный SWOT-анализ отличается от классического метода тем, что учитывает взаимосвязь всех факторов. 1 Он позволяет обнаружить новые стратегии роста бизнеса, показывает, что нужно улучшить, как использовать возможности рынка и минимизировать риски. 1
Классический метод (количественный SWOT-анализ) показывает текущее положение бизнеса на рынке, но обладает наименьшей практической значимостью. 1 Такой вариант матрицы можно использовать как базу для поиска новых идей или выявления узких мест. 1
Качественный SWOT-анализ включает в себя оценку и значимость для бизнеса каждого фактора. 1 Он даёт понять, какие факторы наиболее важны в данное время, оценить потенциал, угрозу и возможности на рынке при текущих обстоятельствах. 1
Корреляционный SWOT-анализ — наиболее основательный вариант. 3 Он составляется на основании статистики о всех значимых сильных и слабых сторонах бизнеса. 3 Учитывая все внутренние и внешние риски, можно сформировать эффективные и актуальные рекомендации по обновлению текущей бизнес-стратегии компании. 3