Возможно, имелись в виду различия между календарным и календарно-тематическим планированием в дошкольном учреждении.
Календарное планирование предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день. 5 Цель такого планирования — организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса. 5
Календарно-тематическое планирование — инструмент организации учебно-воспитательного процесса, который определяет, какие темы и материалы нужно изучить, в какие сроки и в какой последовательности, чтобы обеспечить полноценное развитие детей. 3 Такое планирование помогает структурировать учебную программу, определить цели и задачи занятий, подготовить методы оценки прогресса детей. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что календарное планирование фокусируется на ежедневной организации деятельности, а календарно-тематическое — на структурировании содержания образовательного процесса с учётом определённых тем и материалов. 35