Возможно, имелись в виду различия между государственным и государственно-общественным управлением образованием.
Государственный характер системы образования означает, что в стране проводится единая государственная политика. 12 Государство играет несколько ролей по отношению к образованию: законодатель, один из главных источников средств на поддержку и развитие образования, крупный заказчик и потребитель образованных кадров, координатор совместной деятельности учреждений образования и политическая сила, способная определить отношение всего общества к проблемам образования. 1
Государственно-общественное управление образованием предполагает объединение усилий государства и общества в решении проблем образования. 13 При таком управлении педагогам, учащимся, родителям предоставляют больше прав и свобод в выборе содержания, форм и методов организации учебного процесса, различных типов образовательных учреждений. 13
Таким образом, основное отличие в том, что при государственном управлении образование регулируется в соответствии с единой политикой государства, а при государственно-общественном управлении — через взаимодействие государства и общества, где государство перестаёт быть единственным субъектом управления, и в процесс включаются представители гражданского общества. 13