Возможно, имелись в виду особенности действия контроля в учебной деятельности, которые отличают его от контроля в других сферах. Некоторые из них:
- Направленность на саму деятельность. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai Действие контроля в учебной деятельности фиксирует отношение учащихся к себе как к субъекту, поэтому его направленность на решение учебной задачи носит опосредованный характер. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Соотнесение предметного действия с конкретными условиями его выполнения и с ожидаемыми результатами. www.voppsy.ru Например, в процессе поиска адекватных способов решения учебной задачи учащимся необходимо во внутреннем плане проиграть различные предполагаемые способы действия и сопоставить их с ожидаемыми результатами. www.voppsy.ru
- Переход от внешнего контроля к внутреннему. lpi.sfu-kras.ru На разных этапах учебного процесса учащиеся контролируют себя в разной форме: внешний контроль постепенно заменяется контролем внутренним, то есть самоконтролем. lpi.sfu-kras.ru
- Специфические функции. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai Контроль в учебной деятельности выполняет, например, развивающую, ориентирующую, воспитывающую функции. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Таким образом, действие контроля в учебной деятельности имеет свои особенности, связанные со спецификой учебного процесса и целями обучения.