Дидактическая игра отличается от деловой отсутствием цепочки решений. 13
Дидактические игры направлены на освоение конкретных знаний или навыков и, как правило, проще по своей структуре. 3 В них есть правила, система оценивания и регламентированный порядок действий. 13
Деловые игры моделируют реальные ситуации, требующие принятия сложных решений с учётом различных факторов. 3 В них важна совместная деятельность участников, выполняющих предусмотренные сценарием роли, и результат принятия решений. 4
Таким образом, в дидактической игре важен результат усвоения информации, а в деловой — результат принятия решений. 3
Ещё одно отличие заключается в том, что дидактические игры обычно используются для обучения конкретным знаниям или навыкам, а деловые игры — для воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности и моделирования систем отношений и разнообразных условий профессиональной практики. 25