Лейблы нужны для того, чтобы монетизировать творчество артистов через цифровую дистрибуцию. 1 Именно лейблы передают музыку дистрибьюторам. 1
Работа лейблов с артистами включает следующие аспекты:
- Функция фильтра. 1 Лейблы отбирают из огромного количества артистов тех, в чей успех верят или кто подходит им имиджево. 1
- Продвижение. 12 Лейбл выстраивает бренд артиста, продвигает треки и клипы, организует интервью, эфиры и ротации на радиостанциях и телеканалах. 12
- Монетизация контента. 1 Лейбл обеспечивает монетизацию контента на всех цифровых платформах и собирает авторские отчисления из всех источников. 1
- Юридическое сопровождение. 1 Лейбл готовит документы, консультирует и защищает права артиста, регистрирует его права в организациях. 1
- Производство физических носителей. 1 Многие лейблы производят компакт-диски, кассеты и винил с записями своих артистов. 1