Несколько факторов, которые могут делать некоторые идеи успешными в одной стране и неудачными в другой:
- Культурные различия. 14 Для привлечения и удержания клиентов на иностранном рынке нужно адаптировать предложения под местные предпочтения и экономические условия. 1 Например, компания Best Buy успешно работала в Пуэрто-Рико, Мексике и Канаде, но потерпела неудачу в Китае. 1
- Неблагоприятные условия для бизнеса. 4 К ним относятся недружественные бизнес-регуляции, жёсткий политический климат, высокая налоговая нагрузка. 4
- Разные вкусы потребителей. 4 Например, китайские потребители предпочитают другой дизайн магазинов, не имеют проблем с нарушением авторских прав и хотят разные локации. 1
Также на успех или провал идей в разных странах могут влиять экономические и политические институты. 5 По мнению Джеймса Робинсона и его соавтора Даррена Асемоглу, успех или провал нации зависит от того, как люди в этом обществе организуют институты и правила, которые создают разные стимулы и возможности. 5