Некоторые особенности создания вирусных интернет-мемов:
- Учёт интересов и потребностей аудитории. 1 Чем лучше создатель понимает свою аудиторию, тем больше шансов, что мем станет вирусным. 1 Нужно изучить, какие мемы нравятся пользователям, какие темы их интересуют, как они взаимодействуют с рекламой и т. д.. 1
- Использование узнаваемого персонажа. 1 Наиболее вирусные мемы чаще всего «зациклены» на конкретном персонаже. 1
- Оформление с крупными фигурами. 1 Чем больше персонаж на картинке, тем больше он привлекает внимание. 1
- Использование ярких эмоций. 1 Не важно, положительные или отрицательные, главное, чтобы мем вызывал эмоциональный отклик. 1
- Вариативность. 2 Мем должен легко адаптироваться к разным ситуациям. 2 Пользователи охотнее делятся мемами, которые можно изменять под свои нужды, добавляя новый контекст или оригинальные подписи. 2
- Многослойность. 2 Успешные мемы часто содержат несколько эмоциональных слоёв, нередко конкурируя между собой в эмоциях. 2
- Эрративы. 2 Намеренные ошибки или искажения в тексте или изображении добавляют креативности и запоминаемости. 2
Универсального рецепта для создания вирусного мема не существует. 5