Ключевые различия между бэкстейджем в кино и рекламе заключаются в целях и использовании этого инструмента:
- В кино бэкстейдж позволяет зрителям получить представление о процессе создания фильма, увидеть, как воплощаются в жизнь сложные и креативные проекты, демонстрируя усилия и мастерство всей съёмочной группы. 3
- В рекламе бэкстейдж используется для продвижения бренда или продукта, привлечения внимания и поддержания интереса у целевой аудитории. 25 Короткие вырезки из бэкстейджа можно запустить в качестве рекламы в диджитал-среде, полный бэкстейдж опубликовать в социальных сетях. 2
Таким образом, в кино бэкстейдж направлен на демонстрацию процесса создания фильма, а в рекламе — на использование для маркетинговых целей и продвижения бренда или продукта. 25