Некоторые ключевые принципы культуры обслуживания клиентов в туристической сфере:
Маркетинговые принципы. 1 Ориентация на удовлетворение потребностей клиентов. 1 Для этого необходимо изучать клиентов, проводить маркетинговые исследования. 1
Организационные принципы. 1 Оптимизация работы сотрудников туристической компании, устранение дублирования функциональных обязанностей, использование инструментов самообслуживания покупателей. 1
Экономические принципы. 1 Развитие технологий персонального и «пакетного» обслуживания клиентов. 1 Например, сохранение и расширение отношений с VIP-клиентами, для чего важно учитывать не только ценовые факторы, но и оперативно реагировать на их запросы. 1
Технологические принципы. 1 Постоянное развитие использования туристическими компаниями современных информационных технологий. 1 Они позволяют повысить качество взаимодействия компании с клиентами, влияют на функции управления и налаживания взаимоотношений между ними. 1
Этические принципы. 3 Вежливость, доброжелательность и приветливость в общении с клиентами. 23 Сотрудник должен оставаться доброжелательным и сдержанным в течение всего периода контакта с клиентом. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.