Организационные принципы. ekonomika.snauka.ru Оптимизация работы сотрудников туристической компании, устранение дублирования функциональных обязанностей, использование инструментов самообслуживания покупателей. ekonomika.snauka.ru
Экономические принципы. ekonomika.snauka.ru Развитие технологий персонального и «пакетного» обслуживания клиентов. ekonomika.snauka.ru Например, сохранение и расширение отношений с VIP-клиентами, для чего важно учитывать не только ценовые факторы, но и оперативно реагировать на их запросы. ekonomika.snauka.ru
Технологические принципы. ekonomika.snauka.ru Постоянное развитие использования туристическими компаниями современных информационных технологий. ekonomika.snauka.ru Они позволяют повысить качество взаимодействия компании с клиентами, влияют на функции управления и налаживания взаимоотношений между ними. ekonomika.snauka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.