Некоторые новаторские приёмы Джими Хендрикса в рок-музыке:
Использование эффектов. vk.com Музыкант был одним из пионеров применения педалей эффектов, таких как фазер, вау-вау и дисторшн. vk.com Он экспериментировал со звуком и создавал новые тембры. vk.com
Глушение басов большим пальцем. pimaschool.ru Этот приём Хендрикс взял от народных струнных инструментов, у которых гриф не настолько широкий, как у гитары. pimaschool.ru
Обилие бендов и глиссандо. pimaschool.ru Хендрикс часто использовал эти техники в разных комбинациях. pimaschool.ru В песнях встречаются особые, длинные глиссандо через весь гриф, зачастую с возвратом в начальную ноту. pimaschool.ru
Игра с динамикой. pimaschool.ru Хендрикс никогда не играл одни и те же аккорды и повторяющиеся мелодические линии одинаково, а всегда менял как минимум громкость звучания отдельных нот и трезвучий внутри них. pimaschool.ru
Использование необычных аккордов. www.audiomania.ru Придумывая партии ритм-гитары, музыкант отказывался от привычных и стандартных схем аккордов, заменяя их более сложными или интересными вариациями. www.audiomania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.