Использование перевёрнутой гитары. dzen.ru Хендрикс был левшой, но в 1960-х леворуких гитар почти не существовало. dzen.ru Музыкант решил перевернуть праворукую Fender Stratocaster, поменяв местами струны. dzen.ru Это дало доступ к верхним ладам и позволило создавать агрессивный, «рвущийся» звук. dzen.ru
Эксперименты с эффектами и настройками. samesound.ru Хендрикс одним из первых стал активно использовать трёхпозиционный переключатель как пятипозиционный и экспериментировал с настройками усилителей и эффектов. samesound.ru Музыкант «подчинил» фидбек и сустейн собственным нуждам, сделав их полноправной составляющей гитарного звука. samesound.ru
Использование фирменных аккордов. pimaschool.ru Хендрикс применял необычные трезвучия, которые позже стали основой для фанковой музыки. pimaschool.ru Часто он использовал отдельные части аккордов, не играя целое трезвучие. pimaschool.ru
Обилие бендов и глиссандо. pimaschool.ru Хендрикс часто использовал бенды и глиссандо в самых разных комбинациях. pimaschool.ru В песнях музыканта встречаются особые, длинные глиссандо через весь гриф, зачастую с возвратом в начальную ноту. pimaschool.ru
Игра с динамикой. pimaschool.ru Хендрикс никогда не играл одни и те же аккорды и повторяющиеся мелодические линии одинаково, а всегда менял как минимум громкость звучания отдельных нот и трезвучий внутри них. pimaschool.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.