Философия счастья в ресторанном бизнесе заключается в том, что главная задача заведения общественного питания — делать посетителей счастливыми. restoplace.cc biz360.ru
Некоторые аспекты этой философии:
- Превосхождение ожиданий. restoplace.cc Если гости уходят из ресторана в таком же настроении, в каком пришли (или хуже), персонал явно делает что-то не так. restoplace.cc
- Внимание к пожеланиям. restoplace.cc Сервис должен быть искренним, то есть должен быть направлен на живой интерес к желаниям и проблемам посетителя. restoplace.cc
- Индивидуальный подход. restoplace.cc Постоянные клиенты заслуживают немного больше, чем все остальные. restoplace.cc Если между персоналом и гостем складываются уважительные и доверительные отношения, он может рассчитывать на лучший столик, бонусы и другие проявления любви от заведения. restoplace.cc
- Продажа воспоминаний. biz360.ru Рестораторы продают не еду и напитки, а эмоции, картинки и воспоминания, связанные со всеми органами чувств посетителя. biz360.ru
Например, концепция кофейни KOS вдохновлена норвежской философией счастья, которая напоминает датское понятие «хюгге». blog.quickresto.ru Владельцы стремятся воплотить в заведении атмосферу скандинавского минимализма и спокойствия, создавая уютное пространство для наслаждения моментом. blog.quickresto.ru