Феномен Pokemon-культуры заключается в том, что франшиза, начавшаяся с простой видеоигры для Game Boy, превратилась в культурный феномен, охватывающий несколько сред: видеоигры, коллекционная карточная игра, аниме и анимационные фильмы, товары, мобильные приложения и даже дополненная реальность. vk.com
Влияние Pokemon на современную поп-культуру заключается в следующем:
- Влияние на модные тенденции. vk.com Элементы франшизы, например, использовались в высокой моде, что проявилось в показах с участием персонажей покемонов. toxigon.com
- Влияние на музыку. toxigon.com Запоминающиеся темы и саундтреки франшизы стали частью поп-культуры, вдохновив множество каверов и ремиксов. toxigon.com
- Порождение мемов. {6-host} Как и любой поп-культурный феномен, «Покемона» разобрали на многочисленные мемы. {6-host}
- Влияние на другие игры. {7-host} Появились игры, похожие на «Покемонов» (Pokemon-like games), где нужно воспитывать и тренировать монстров, а потом участвовать с ними в битвах или состязаниях. {7-host}
- Влияние на кино. toxigon.com Покемоны проявили себя и в мире кино, выпустив множество фильмов, которые расширили границы анимации и визуальных эффектов. toxigon.com
- Влияние на киноискусство. cyberleninka.ru Например, игра PokémonGO предвосхитила и популяризировала идею метавселенных. {8-host}
Таким образом, Pokemon-культура оказала значительное влияние на различные аспекты современной поп-культуры, демонстрируя многогранность и долговечность своего воздействия.