Возможно, имелось в виду символическое значение народных игр, в том числе догонялок, в славянской культуре.
С древних времён игры выполняли важную роль в жизни славян, выполняли развлекательную и образовательную функции. 2 Многие из них создавались на основе сказок и народных историй. 2 Например, существовала игра в форме догонялок — «Гуси лебеди и волк», где «волк» ловит «гусей». 2
Также есть мнение, что через игры дети выражали эмоции по поводу происходящего и видели свою роль в этом мире. 2 Многие детские игры имитировали серьёзные занятия взрослых — охоту на зверей, ловлю птиц, уход за посевом и смотр урожая. 2
Кроме того, игры способствовали появлению у детей интереса к народному творчеству, развивали физические способности. 2 Специальные исследования показывают, что игры-догонялки также благотворно действуют на формирование культуры общения. 4