Разница между Blender и ZBrush при создании цифровых скульптур заключается в функциональности и подходе к работе. 5
ZBrush позволяет профессионально проектировать фигуры людей, животных и другие объекты, а затем экспортировать их для создания трёхмерных анимаций в других пакетах. 3 В программе модели состоят из точек, которые хранят 3D-координаты, а также цвет, глубину, ориентацию и материал. 3 ZBrush автоматически добавляет естественные тени и блики. 3
Blender подходит для решения большинства профессиональных задач, имеет режим скульптинга и ориентирован на «полный цикл» моделирования. 2 В программе можно собирать более сложные сцены: интерьер или кусочек локации. 2 В работе используются модели, которые уже были созданы в SketchUp и ZBrush, моделируются новые предметы или скачиваются бесплатные ассеты и интегрируются в сцену. 2
Таким образом, ZBrush больше ориентирован на создание отдельных объектов, а Blender — на сборку сложных сцен. 2