Возможно, имелись в виду различия в использовании кода как структурного элемента в классической и современной музыке.
В классической музыке кода обычно использовалась в сонатной форме и в вариационных частях. 1 Чаще всего она строилась на элементах тем, которые уже появлялись в произведении, но это необязательно. 3 Например, в коде увертюры «Эгмонт» возникает новая тема. 3
В популярной музыке, в частности в роке, многие песни содержат разделы, которые называют кодами. 1 В этих жанрах коду иногда называют «аутро», а в джазе, современной церковной музыке и аранжировках для парикмахерских её обычно называют «тэгом». 1
Таким образом, в классической музыке кода чаще связана с определёнными музыкальными формами и строится на уже использованных темах, в то время как в популярной музыке кода встречается в разных жанрах и может иметь разные названия.
При этом между музыкальными кодами нет жёстких границ. 2 Многообразные элементы музыкальной системы присутствуют в различных кодах, с тем лишь различием, что для одного кода они оказываются грамматически значимыми, для другого — второстепенными. 2