Некоторые особенности европейской модели гостеприимства:
Диверсифицированность предложения. 4 На рынке услуг размещения представлены гостиницы разных классов: от дешёвых до элитных. 4
Социальная сегрегация. 24 Постоялец с определённым статусом вряд ли может контактировать на территории отеля с постояльцем, обладающим более высоким или более низким положением в обществе. 2
Сравнительно низкая вместимость номерного фонда. 24 За счёт этого обеспечивается высокая индивидуализация при обслуживании постояльцев. 2
Стремление к известности и популярности, поддерживаемой высококачественным обслуживанием. 2
Традиционность и межличностный контакт при обслуживании постояльцев, даже в условиях автоматизации гостиничного сервиса. 2
Изысканность и стильность интерьеров, не переходящие, тем не менее, в роскошь. 2
Стремление (особенно у дорогих отелей) располагаться в исторических центрах городов или поблизости от памятников старины, иных достопримечательностей, в уникальных местностях. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.