Некоторые особенности боевых искусств в индонезийском кинематографе:
- Использование уникального боевого стиля — пенчак-силат. fight-films.info www.igromania.ru Этот стиль представлен множеством форм и создан ради эстетических целей, поскольку движения больше напоминают танец. fight-films.info Однако создателей фильмов интересует практическое применение силата в жизненных ситуациях. fight-films.info
- Приближённость боёв к реализму. fight-films.info В фильмах не используют излишнюю стилистику, например тройные сальто и кувырки перед ударом ногой. fight-films.info Бои снимают плавно, от эпизода к эпизоду, чтобы избежать ненужных нарезок для каждого удара. fight-films.info
- Использование мастеров силата для исполнения трюков и боёв. www.igromania.ru Например, в фильме «Рейд» все трюки и бои исполнили мастера пенчак-силат, и их умение и опыт хорошо видны в каждом кадре. www.igromania.ru
- Преобладание действия над диалогами. dzen.ru В некоторых фильмах, таких как «Рейд», практически нет диалогов, только бесконечное действие и зашкаливающий адреналин. dzen.ru
Некоторые фильмы, в которых можно увидеть особенности боевых искусств в индонезийском кинематографе: «Мерантау» (2009), «Рейд» (2011), «Рейд 2» (2014). www.igromania.ru dzen.ru