Некоторые особенности актёрского мастерства для телевизионной и театральной рекламы:
Для рекламы важны, например, такие навыки:
- Чистота и естественность игры. nacasting.ru Актёр должен играть так, чтобы казалось, что он — реальный человек, использующий продукт. nacasting.ru Улыбка должна быть искренней, движения — лёгкими и свободными. nacasting.ru
- Управление эмоциями и экспрессией. nacasting.ru В рекламе важна чёткая и понятная эмоция — радость, удивление, облегчение и другие. nacasting.ru Эмоции должны быть яркими, но не чрезмерными. nacasting.ru
- Работа с текстом и дикцией. nacasting.ru Слова нужно произносить чётко и понятно, чтобы реклама была легко воспринимаемой. nacasting.ru Следует следить за дыханием — оно должно быть ровным и спокойным. nacasting.ru
- Взаимодействие с реквизитом и другими актёрами. nacasting.ru Нужно освоить работу с продуктом, следить за реакцией других актёров и поддерживать игру. nacasting.ru
- Быстрое схватывание главного в образе персонажа. www.teatr-benefis.ru За короткое время (как правило, 30 секунд) необходимо с высокой точностью передать движения, мимику, характер и эмоции героя рекламы. www.teatr-benefis.ru
В театре и кино актёрское мастерство включает такие элементы, как сценическая речь, вокал, сценическое движение, работа над ролью, развитие воображения, а также хореография и фехтование. broadway-moscow.ru Актёр должен уметь создавать образ персонажа, используя мимику, жесты, позы и даже костюм, понимать его характер, мотивацию и психологию. broadway-moscow.ru