Некоторые различия между рекламным роликом и трейлером фильма:
- Цель создания: рекламный ролик может иметь разные цели, например, привлечь внимание к продукту или услуге. Трейлер же создан для продвижения фильма и его анонса. cyberleninka.ru nacasting.ru Его основная цель — побудить зрителей купить билеты в кинотеатр на определённую кинокартину. cyberleninka.ru
- Длительность: рекламные ролики могут быть короткими, их задача — быстро привлечь внимание. nacasting.ru Трейлеры обычно имеют большую длительность, от нескольких минут до 2–3 минут. nacasting.ru
- Содержание: рекламные ролики могут представлять лишь краткие моменты или подсказки о проекте, не раскрывая полностью сюжет или основные события. nacasting.ru Трейлер же показывает более полное содержание фильма: ключевые сцены, диалоги, атмосферу. nacasting.ru
- Структура: для рекламных роликов характерна классическая структура текстового рекламного сообщения: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения, эхо-фраза. cyberleninka.ru www.hse.ru Для трейлеров, как правило, характерна структура из пяти элементов: открывающая сцена, сюжетный блок, развитие, экшн-блок, закрывающая сцена. cyberleninka.ru
Таким образом, рекламный ролик может иметь различные цели и структуру, в то время как трейлер ориентирован на продвижение фильма и представление его основного содержания.