Японские корпорации могут активно заимствовать элементы поп-культуры в своих корпоративных брендах по нескольким причинам:
- Продвижение национальной культуры. r.minsk.by Японские власти с начала 80-х годов взяли курс на активную пропаганду своей культуры за рубежом. r.minsk.by Поп-культура, в частности манга и аниме, стали инструментами этой стратегии. russiancouncil.ru
- Укрепление позиций в сфере «мягкой» силы. russiancouncil.ru Поп-культура используется как инструмент культурного влияния, что помогает Японии продвигать свои позиции в соседних странах Восточной Азии. russiancouncil.ru
- Создание образа аутентичности и достоинства. moluch.ru В традиционной японской культуре важное место занимают такие понятия, как уважение, честность и духовность. moluch.ru Эти элементы часто используются в японской рекламе для создания образа традиционной, достойной и честной фирмы. moluch.ru
- Использование популярных персонажей. moluch.ru www.dhgate.com Многие японские предприятия прибегают к использованию маскотов, например, персонажей аниме, которые нравятся аудитории. moluch.ru
Таким образом, заимствование элементов поп-культуры помогает японским корпорациям транслировать национальную культуру, укреплять свои позиции и создавать привлекательный образ бренда.