Несколько причин, по которым в Японии делают странную рекламу:
Высококонтекстный маркетинг. zenmarket.jp В Японии считают, что чрезмерно информативное описание товара может оскорбить покупателя, ведь он и без рекламы знает, что ему нужно и как это выбрать. zenmarket.jp Поэтому японские рекламщики делают упор на яркие образы, творчество и креатив. zenmarket.jp
Задача — не информировать, а развлекать. zenmarket.jp Японцы считают, что реклама в первую очередь должна нести позитив — тогда и рекламируемый товар будет ассоциироваться с чем-то хорошим и его непременно захочется купить. zenmarket.jp
Уважение ко времени зрителя. zenmarket.jp В интернете японская реклама может длиться 60 секунд и больше, тогда как на телевидении она обычно очень короткая — от 15 до 30 секунд. zenmarket.jp Лучший способ запомниться за столь короткое время — показать что-то причудливое, забавное, трогательное и милое. zenmarket.jp
Использование гипербол и абсурда. khcom.ru Это создаёт смешные и нелепые ситуации, часто не имеющие прямого отношения к рекламируемому продукту, но при этом создающие яркий визуальный и эмоциональный эффект. khcom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.