В рекламе часто используют саундтреки из популярных песен по нескольким причинам:
- Создание ассоциации. dzen.ru Услышав знакомый мотив, зритель может вспомнить бренд. dzen.ru
- Усиление сообщения. dzen.ru Текст рекламы усваивается на 68% лучше, если подкреплён подходящей музыкой. dzen.ru
- Влияние на решение. dzen.ru 84% покупателей признают, что трек в рекламе влияет на их выбор. dzen.ru
- Выделение целевой аудитории. fonmix.ru Правильно подобранная музыка точно ориентирована на конкретную группу и привлекает внимание именно заданной группы. fonmix.ru
- Имиджевая функция. fonmix.ru Используя музыку известных исполнителей, компания может повысить доверие клиентов, вызвать уважение к собственному товару или услуге. fonmix.ru
Таким образом, использование популярных песен в рекламе помогает создать эмоциональную связь с аудиторией и повысить запоминаемость рекламного сообщения. gallerix.ru dzen.ru