Возможно, имелись в виду различия в длительности рекламных блоков в кинотеатрах разных стран. По информации за некоторые периоды, тарифы на размещение рекламы в кинотеатрах различались не только в разных странах, но и зависели от сезонного фактора, посещаемости кинотеатров и их аудитории. 3
Например, в Дании, Франции, Великобритании, США и Австралии расценки менялись ежемесячно, а в Германии и Испании оставались неизменными в течение всего года. 3
Также есть мнение, что длительность рекламных блоков может варьироваться из-за того, что кинотеатры продают рекламное место перед фильмами, и основной спрос рекламодателей — это блокбастеры. 4 Из-за большего количества трейлеров кино и сериалов рекламные блоки могут длиться дольше. 4
При этом нет нормативных документов, которые бы регламентировали длительность рекламы в кинотеатрах. 1