В кинотеатрах используется система лояльности для киноманов, чтобы привлечь и удержать посетителей, предоставить им дополнительные преимущества. manzanagroup.ru wiki.kinoplan.ru
Некоторые причины:
- Возможность сэкономить. manzanagroup.ru Активная молодая аудитория, к которой относится большинство посетителей кинотеатров, чувствительна к цене билетов. manzanagroup.ru Возможность получить скидки привлекает внимание посетителей. manzanagroup.ru
- Персонализированные предложения. www.mirage.ru Данные участников системы лояльности помогают формировать персонализированные предложения и информировать о закрытых мероприятиях. www.mirage.ru
- Уровни лояльности. manzanagroup.ru Клиенты переходят с одного уровня на другой по мере увеличения числа взаимодействий. manzanagroup.ru Каждый уровень предлагает участнику новые привилегии: скидки становятся больше, степень персонализации повышается, приглашения на специальные показы приходят чаще. manzanagroup.ru
- Бесплатное меню. manzanagroup.ru Некоторые крупные кинотеатры предлагают постоянным клиентам (участникам системы лояльности) бесплатное традиционное меню: попкорн, напитки, орешки, чипсы и т. д.. manzanagroup.ru
Таким образом, система лояльности помогает кинотеатрам привлекать и удерживать клиентов, а также стимулировать их повторные посещения.