Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / Почему термин 'Поколение Pepsi' стал культурным феноменом?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта

Почему термин 'Поколение Pepsi' стал культурным феноменом?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Термин «Поколение Pepsi» стал культурным феноменом из-за успешной рекламной кампании газированного напитка Pepsi. vk.com В 1964 году был запущен слоган «Новое поколение выбирает Pepsi». vk.com picturehistory.livejournal.com

В рамках кампании основное внимание уделялось изображению любителей Pepsi как обладающих желательными качествами, такими как молодость, а не характеристикам самого продукта. en.wikipedia.org

После распада СССР слоган стал особенно актуален, так как на рынок начали завозить различную западную продукцию, и «Пепси» стал символом западного образа жизни. vk.com picturehistory.livejournal.com

В России к «Поколению Pepsi» часто относят людей, родившихся в период с конца 60-х до середины 80-х, чьё детство и юность проходили в позднем СССР, а начало самостоятельной жизни пришлось на 90-е. picturehistory.livejournal.com

При этом стоит отметить, что термин «Поколение Pepsi» не является официальным, он больше из социального языка. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)