Вопросы к Поиску с Алисой
Термин «Поколение Pepsi» стал культурным феноменом из-за успешной рекламной кампании газированного напитка Pepsi. vk.com В 1964 году был запущен слоган «Новое поколение выбирает Pepsi». vk.com picturehistory.livejournal.com
В рамках кампании основное внимание уделялось изображению любителей Pepsi как обладающих желательными качествами, такими как молодость, а не характеристикам самого продукта. en.wikipedia.org
После распада СССР слоган стал особенно актуален, так как на рынок начали завозить различную западную продукцию, и «Пепси» стал символом западного образа жизни. vk.com picturehistory.livejournal.com
В России к «Поколению Pepsi» часто относят людей, родившихся в период с конца 60-х до середины 80-х, чьё детство и юность проходили в позднем СССР, а начало самостоятельной жизни пришлось на 90-е. picturehistory.livejournal.com
При этом стоит отметить, что термин «Поколение Pepsi» не является официальным, он больше из социального языка. vk.com