Несколько причин, по которым теория поколений стала популярной в медиапространстве:
- Необходимость охватить новую и активную прослойку между детьми и взрослыми — молодёжь. 1 У неё появились свои мода, вкусы и ценности. 1 Теория поколений позволила маркетологам и аналитикам исследовать «культуру молодых» и переосмыслить взгляды и ценности сменяющих друг друга поколений потребителей. 1
- Простое и понятное разделение. 1 Оно прижилось в соцсетях, потому что позволяло одним чувствовать себя частью сообщества в виде поколения, а другим — по нескольким простым признакам составлять о них впечатление. 1
- Объяснение неоднородного процесса восприятия информации среди аудиторий разных возрастных групп. 2 Теория поколений способствует налаживанию эффективной коммуникации. 2